Тиснение фольгой. Аспекты маркетинга
Тенденция к улучшению декоративного оформления упаковок и рекламных изделий все более возрастает. Здесь тиснение фольгой с его многогранными бесконечными оформительскими возможностями прицельно пробуждает и усиливает интерес к товару.
Часто одни и те же продукты в различных упаковках представляются совместно и находятся вплотную друг с другом. Поэтому здесь особенно большую роль играет внешний вид изделий, который и привлекает внимание покупателя/клиента.
Прежде всего, тиснение металлизированными высокоглянцевыми, в том числе и голографическими фольгами, в высокой степени способствует тому, чтобы оформление продукта привлекало к нему внимание.
При этом блеск и эффекты движения люди замечают быстрее. Цветные спектральные эффекты, вызываемые отражением света, обеспечивают особенную оптическую привлекательность.
Оптические эффекты усиливают, применяя трехмерное оформление отдельных шрифтовых или иллюстрационных элементов изображения, получаемого посредством рельефного и текстурного тиснения. Такие изображения расширяют круг зрителей, усиливая и привлекая к себе их внимание.
Разнородные визуальные и осязательные эффекты возбуждают любопытство и приглашают к апробированию предмета. Световые и глянцевые эффекты коммуницируют с пользователем игровым методом. Покупатель побуждается интенсивнее заняться продуктом. Пробудить любопытство и желание поиграть с предметом могут, например, голографические фольги для тиснения.
Рельефное и текстурное тиснение как дополнительный осязательный коммуникационный элемент играет особо большую роль при повышении эмоциональности продукта, так как оно может составить контраст по отношению к множеству оптических возбуждений. Ощупывание рельефа становится индивидуальным эмоциональным впечатлением. Так создаются стимулы и доверие.
В основном разноцветное воздействие глянца фольги для тиснения повышает привлекательность отпечатка. Это особенно относится к металлическому глянцу.
Прежде всего, возможность воспроизведения с высокой точностью золотых тонов способствует повышению ценности отпечатка. Среди металлических красок золото выглядит как что-то исключительное и особенное. Практически и все группы продуктов, облагороженные золотом, могут создавать впечатление высокой ценности.
В целом с помощью металлических или перламутровых эффектов достигается сильное впечатление роскоши, элегантности и новизны.
И здесь рельефное и текстурное тиснения вносят решающий вклад. Богатое деталями рельефное тиснение воспринимается как ценность независимо от материальной ценности запечатываемого материала.